Diamanda Galás — Broken Gargoyles (2022, Intravenal Sound Operations) experimental | death Industrial | avant-garde | noise | goth Как и всегда, знаменитая дива сюрреалистических ужасов и экспрессионистского авангарда, Диаманда Галас, смогла поразить пресытившуюся публику своей новой громкой работой, которую весьма проблематично (да и не нужно, честно говоря) жанрово как-то определённо квалифицировать. Перед нами медленно плывущее инфернальное полотно, разделённое на 2 атмосферные концептуальные части: первая посвящена мучениям больных жёлтой лихорадкой и искалеченных солдат, коих и называли "сломанными горгульями", вторая — безумию и кошмару Первой мировой войны в целом. В начале прошлого века наиболее полно раскрыл данные образы известный немецкий поэт Георг Гейм, чьи стихи и использовала артистка. Записывался материал, что характерно, во время нашумевшей пандемии Covid-19; кровопролитие и конфликты тоже никуда не исчезли, ибо такова порочная человеческая природа, поэтому можно сказать, что релиз обыгрывает вечные темы, хоть и трагические. Я редко такое пишу, но лонгплей получился действительно страшным, а мрачной музыки мне за жизнь довелось послушать очень много. #electroacoustic #death_industrial #spoken_word #noise #avant_garde

Теги других блогов: experimental noise goth avant-garde death industrial